x
 
Люба Мамаева
20 мая 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, советом.

Увидела интересную вакансию редактора блога бизнесмена, откликнулась и сделала тестовое задание. Клиенту понравилось, но решил работать с другим соискателем. Договорились сотрудничать как-нибудь в будущем. Через неделю читаю пост нового редактора и не верю своим глазам. Там есть классные мысли, факт. Но нет синтаксиса, логики и структуры — одна сплошная каша идей. Если бы я не знала, о чём текст, не поняла бы его смысл.

Мучаюсь — написать клиенту и рассказать о слабых местах нового редактора? Или меня это больше не касается и не надо лезть с советами? Проект мне нравится, занять место редактора любой ценой я не стремлюсь.


Люба!

Если время позволяет, то перепишите статью, исправив синтаксис, логику и структуру и отправьте клиенту. Это гораздо сильнее, чем просто указать на ошибки.

Над письмом придётся покорпеть не меньше, чем над статьёй. Не переходить на личности. Объясните, почему вы решились написать. Травите леску, что вы не хотите оклеветать и подсидеть нового сотрудника, хотя понимаете, что так и может выглядеть. Аккуратно укажите на ошибки. Дайте право на «нет», подчеркнув, что готовы к тому, что ваш текст не понравится. Скажите, что вам нравится проект и вы будете рады быть полезны, если клиент увидит в этом смысл.

А если полностью переписывать лень, то я бы не стал продолжать. Непрошеную критику большинство людей воспринимают в штыки. Сомневаюсь, что таким образом вы откроете клиенту глаза и повысите свои шансы на работу или даже сотрудничество. Будет похоже, что вы просто завидуете.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Ян Хацкевич
30 мая 2016

Почему бы не написать новому редактору? :-)

Я сам два месяца назад стал редактором блога. Наверняка, кто-то из менее удачливых кандидатов читает сейчас мои посты и думает: что за мудак, ну кто так пишет, ну неужели он не видит?

Не вижу. Это моя первая работа с текстом. Заказчик это знал, но принял осознанное решение работать со мной. Он понимает, что результат не сразу будет идеальным, но со временем станет лучше. Поэтому, если кто-то напишет: «в посте нет структуры, надо не так», заказчик просто форварднёт письмо мне.

И я буду рад любой дельной мысли или совету. Но лучше б написали сразу мне.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3 1 Правдивость 4