x
 
Сабина
26 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, что делать, когда в тебе, как в клиенте, не заинтересованы?

За последний месяц попала в несколько ситуаций, когда менеджеры достаточно равнодушно относились к сотрудничеству. Не чувствуется желания помочь, разобраться в проблеме. Обратилась к трём лучшим подрядчикам — везде одно и то же отношение.

Понимаю, что не должна чувствовать нужду, но меня бесит, что как клиент я должна переживать больше, а менеджер забивает, не отвечает на письма, опаздывает на встречи. Бизнес подрядчика может получить первый заказ от крупной компании, а менеджеру всё равно.

Как мотивировать менеджера стараться?


Сабина!

Я не вижу смысла убеждать менеджера. Тем более, если подрядчик не единственный.

Но я бы потратил пять минут, чтобы написать письмо директору, коротко рассказав о проблеме. Помогите ему увидеть, почему с вами выгодно работать, и что вы удивлены таким безразличием — если ничего не поменяется, вы разорвёте отношения. Пусть лучше он почувствует нужду :-)

Ну и смело уходите к другому подрядчику. Не надо поощрять непрофессионалов. Если вы и правда классный клиент, уверен, вы найдёте приличного исполнителя, с которым будет приятно работать.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Пеков
23 декабря 2016

Я только что понял, в чём полезное действие откатов.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1