x
 
Сабина
26 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, что делать, когда в тебе, как в клиенте, не заинтересованы?

За последний месяц попала в несколько ситуаций, когда менеджеры достаточно равнодушно относились к сотрудничеству. Не чувствуется желания помочь, разобраться в проблеме. Обратилась к трём лучшим подрядчикам — везде одно и то же отношение.

Понимаю, что не должна чувствовать нужду, но меня бесит, что как клиент я должна переживать больше, а менеджер забивает, не отвечает на письма, опаздывает на встречи. Бизнес подрядчика может получить первый заказ от крупной компании, а менеджеру всё равно.

Как мотивировать менеджера стараться?


Сабина!

Я не вижу смысла убеждать менеджера. Тем более, если подрядчик не единственный.

Но я бы потратил пять минут, чтобы написать письмо директору, коротко рассказав о проблеме. Помогите ему увидеть, почему с вами выгодно работать, и что вы удивлены таким безразличием — если ничего не поменяется, вы разорвёте отношения. Пусть лучше он почувствует нужду :-)

Ну и смело уходите к другому подрядчику. Не надо поощрять непрофессионалов. Если вы и правда классный клиент, уверен, вы найдёте приличного исполнителя, с которым будет приятно работать.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Пеков
23 декабря 2016

Я только что понял, в чём полезное действие откатов.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Где продать готовый дизайн, можно ли дизайнеру стать аналитиком и когда писать клиентам письма-догоняйки Как убедиться, что клиент достаточно включён в процесс работы над задачей, как понять, что логотип — хороший и что стоит за удачным дизайнерским решением Гнев и эмоции с клиентом, ФФФ в производстве реальных вещей, ответственность в стартапе Клиент растягивает сроки, как сделать сайт жилищного комплекса, планируется ли обновление книг бюро




Недавно всплыло

4 Как быть, если клиент испортил твою работу? 2 Как скруглять углы меньшего прямоугольника, когда он находится в большем прямоугольнике? 3 2