x
 
Миша Пэ
23 июня 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Международная компания заказала промосайт и контекстную рекламную кампанию. Заплатила всю сумму сразу, в том числе и рекламный бюджет.

С момента начала переговоров до запуска рекламы прошло около года. Сменилось три менеджера, которые особо в работу вникать не хотели. Через пару месяцев эту компанию купила ещё большая международная компания, они слились, снова поменялся менеджер — вернулся первый.

Компания, с которой мы заключали договор, перестала существовать, директор уехал из России. Осталась то юридическое лицо, которое поглотило нашего клиента.

Все благополучно забыли и про сайт, и про рекламную кампанию.

Как только я почувствовал, что сайтом перестали заниматься, я остановил рекламу, чтобы не сливать бюджет. Осталось сто тысяч рублей. О них никто не знает, они никому не нужны — по крайней мере, в приватном разговоре менеджер дал отчётливо понять, что эти деньги теперь ничьи.

Как следует поступить? Как бы поступили уважаемые советчики?


Я уверен, что деньги нужно вернуть. Они принадлежат новой компании, уж точно — не вам.

Я бы встретился с человеком, который теперь отвечает за сайт и рекламу в новой компании. Если это старый менеджер, отлично, если нет — попросите его вас сосватать новому.

Расскажите новому менеджеру о ситуации, что вы на свой страх и риск остановили кампанию, потому что были уверены, что это выброшенные деньги. Спросите, как поступить с сэкономленным бюджетом. Закиньте удочку о новом контракте. Возможно, менеджер оценит ваш профессионализм и честность, и это станет началом нового соглашения.

Но хочу отметить, что вы прошли по тонкому льду. Я не знаю, какие у вас были договорённости, но отключение рекламы без согласования с руководством, кто бы его ни унаследовал, — рискованный шаг. Что если руководство рассчитывало, что рекламная кампания идёт? Убрав рекламу, вы могли нарушить договорённость. Поэтому я бы посоветовал в будущем сразу добиваться ответа от руководителя.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу дистанционный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 14 мая — 17 июня

Запись открыта до ВТ 8 мая


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Начальство дало невыполнимую задачу — достучаться до одной из самых крупных торговых сетей в регионе Как быть, если боль клиента и моя боль здорово конфликтуют? Как и клиентам угодить, и свои интересы соблюсти? Может быть есть возможность разбавить «боль» Синельникова «кайфом» Синельникова? 6 Есть ли смысл пытаться убеждать или «просто сделать как в ТЗ»?




Недавно всплыло

1 Не преступление использовать Бутстрап? 2 Что за font-family? Где его взять? 2 Задумался, как сделать такие ключи, чтобы наощупь было понятно, какой от какого замка 27