x
 
Алексей Скобёлкин
24 ноября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте, Илья.

Подскажите, пожалуйста, как объяснить возрастному руководителю проектов, что не стоит жить совдепией?

Дабы проиллюстрировать масштаб трагедии, скажу, что в брифах, отправляемых клиентам, до сих пор присутствует вопрос о том, нужна ли на сайте гостевая книга.


Алексей, мне не нравится такая постановка вопроса. Во-первых, никто не любит непрошенных советов. Во-вторых, в вашем вопросе слышится превосходство и пренебрежение. Если руководитель — старпёр, который не успевает за технологиями и всё делает неправильно, то зачем вы там работаете?

Попытайтесь вносить изменения сами и брать больше ответственности. Не нравится бриф — переделайте. Бесит, как руководитель общается с заказчиками — общайтесь сами. Сайт вашей компании из начала двухтысячных —придумайте, как сделать редизайн.

Вносите изменения не потому, что совок, а руководитель старый и не вдупляет, а потому, что вы верите, если сделать так и так, это поможет всем в компании больше заработать. Подозреваю, что руководитель неплохо считает деньги, даже если не разбирается в современном дизайне.

Да, в какой-то момент вы рискуете упереться в стену непонимания, тогда уже придётся решать, готовы вы с этим мириться или нет. Но я не верю, что можно кого-то научить жить по-другому, если нет запроса с обратной стороны.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Бобков
28 ноября 2017

Как объяснить молодовозрастному исполнителю, что не следует жить капштатами?
Кстати, что трагичного в вопросе "нужна ли лента отзывов"?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

1 Правдивость 4 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2