Илья Синельников |
Мария! Проблема в том, что вы рассуждаете в своём мире, а не в мире клиента. Это вы хотите запустить сайт, это вам нужен текст, это вы переживаете о своей продуктивности. Логично, что клиенту до всего этого нет дела. Вы сами пишете «люди уходят „писать тексты“ и не возвращаются» — значит, не так уж им и надо было. Боль клиента — это не отсутствие текстов. Боль — это какую проблему клиент пытается решить с помощью сайта. Например, у клиента мало покупателей и он хочет привлекать их сайтом. Логическая цепочка: нет текстов — нет сайта, нет сайта — нет покупателей, нет покупателей — нет денег, нет денег — нет бизнеса. Теперь проще увидеть, что тексты нужны не вам, а самому клиенту.
Но нельзя это объяснить человеку в лоб, скорее всего, он вас не услышит. Но можно помочь клиенту самому это увидеть. Для этого задавайте открытые вопросы о задаче и бизнесе. Именно так вы раскопаете настоящую боль, с которой и надо работать. И тогда об отсутствии текстов начнёт переживать клиент — Конечно, это не отменяет того, что вам всё равно придётся следить за сроками, тормошить клиента, напоминать о точке невозврата. |