x
 
Артем Заруцкий
26 апреля 2007

Здравствуйте!

Оцените, пожалуйста, график хитов/хостов:

http://www.primats.net/ (блок «Статистика» справа).

Спасибо ;)



Прежде всего смущает, что статистике посещаемости отдано такое важное место на главной странице, хотя она интересна только владельцу сайта и рекламодателям, которых в данном случае нет.

Заголовок «Статистика» выглядит немного расплывчато и наивно. Достаточно написать, например, «Посещаемость Приматов» (так называется сайт Артема).

Двухколоночная таблица, в издательской терминологии — вывод, страдает отсутствием визуальной структуры. Разница между хитами, хостами и пользователями известна только узкому кругу профессионалов, поэтому лучше либо не вдаваться в такие подробности, либо дать показателям понятные названия.

Вот как могла бы выглядеть наша табличка:

Посетителей (и из них зарегистрированных)
в данный момент2 (1)
за последние сутки56 (22)
с января 2003 года41 340 (20 511)

Совершенно неясно, что именно отображает график. Отсутствует числовой масштаб. Подобная буквальность в отображении времени суток могла бы больше подойти к графику погодных явлений на Яндексе. «Звездочки» с тем же успехом могут оказаться числовыми точками.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Антон Черничкин
29 апреля 2007

На мой взгляд, между таблицой и графиком отсутствует связь. Что обзначают зеленые и красные рисочки? Остается загадкой.
Цветовые обозначения на графике должны быть отмечены и в таблице: скажем, «хиты» зеленые, а «хосты» — красные.

А еще в таблице нужно акцентировать внимание на данных (например, выделить цифровые значения полужирным).

Линии в таблице тоже можно убрать — глаз и так прекрасно «скользит», дополнительные «направляющие» здесь ни к чему.


29 апреля 2007

Антон!

Полужирный хорошо работает, когда нам нужно выделить число или колонку среди нескольких других. В данном случае нет никакой необходимости выделять единственную числовую колонку.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 6 5 3




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Правдивость 4 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1