x
 
Игорь
21 июня 2007

Как вам табличка?



Безусловно, приведение маркетинговых названий к общепринятой классификации — шаг навстречу рядовому потребителю :-)




В гипертексте нумеровать таблички ни к чему.
Вертикальные разделители, к тому же такие толстые, не нужны.
Строка читается по горизонтали. Стоит поставить заголовок «Изготовители» над словом Glaverbel. Или сдвинуть туда заголовок таблицы, придав ему дополнительную функцию.

Звездочка в заголовке «Тип стекла *» вряд ли будет замечена. Сноски в гипертексте — излишняя условность.
Значения в колонке не согласованы грамматически с ее заголовком. Стоило написать «мягкопокрытое».
Порядок следования типов не логичен и не помогает поиску отдельных строк. Типы стоило сгруппировать, а группы выделить подзаголовками и отступами. Если группам сложно придумать названия, достаточно выделить их отступами.

Фоновые подложки лучше использовать не в равнодушной чересполосице, а для дополнительного выделения.
Вместо неудобного примечания надо было поставить ссылки на названиях типов.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Мельников
21 июня 2007

Белый на темном на бумаге и на экране выглядят по-разному. Когда работа предназначена для просмотра на экране, то текст лучше делать на полтона потусклее, чтобы белый не резал взгляд.

Александр Галченков
22 июня 2007

Нумеровать таблицу в тексте надо. Гипертекст гипертекстом, а желание распечатать у пользователя еще никто не отменял.

Андрей Колпаков
22 июня 2007

Александр, в таком случае стоит делать еще одну версию для печати, и в ней уже указывать все номера и наименования. Чтобы напечатать такую страницу, к примеру, на струйном принтере, придется вылить на бумагу полтонны краски, которая, к тому же, обязательно затечет внутрь контуров букв.

Я не думаю, что одно только «желание распечатать» может отменить все принципы экранной типографики и вынудит делать страницы на экране такими, какими бы они были в книге.

Подобные таблички для печати лучше всего предлагать в PDF, на белом фоне, грамотно размещенные на листе А4, с хорошим текстовым шрифтом вместо экранного.

Амик
22 июня 2007

Алексей, это правило не действует, если монитор не ЖК. По крайней мере, полтона — это уже слишком бледно, максимум — это 20-30%-я прозрачность.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 6 5 3




Недавно всплыло

1 Невозможно собрать портфолио 1 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1