x
 
Дмитрий Куликов
26 июня 2008

Здравствуйте, Артем.

Мне очень часто приходится сталкиваться с однотипной задачей, и каждый раз я долго думаю над способом ее наилучшего решения.

У нас есть список групп чего-либо. И есть два способа работы с этим списком. 1-й способ — работать непосредственно с группой, как с единицей информации (посмотреть подробную статистику, распечатать документы, прикрепить файлы и пр.). 2-й способ — отобразить список членов группы, и тут вроде бы все понятно (еще одна вложенная таблица со своим набором колонок). Важно знать, что и первый, и второй способ работы используется одинаково часто и ни один из них не является более важным.

Как, по вашему мнению, лучше всего реализовать выбор алгоритма работы с группой (отобразить список или работать с группой)?



Для раскрытия группы используйте плюсик модифицированный имени Димы Плотникова, а все общие действия спрячьте продублируйте на отдельной странице за ссылкой. Кроме того, для выбора объекта действий у вас вроде бы есть чекбоксы.

Да — и хорошо бы для идентификации группы использовать что-то более осмысленное, чем ее номер.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Aнтoн Шeин
26 июня 2008

Если есть техническая возможность отследить правый клик, то я бы вывел операции по работе с отдельно взятой группой в контекстное меню. Для тех операций, которые могут быть применены сразу к нескольким группам одновременно (отмеченным чекбоксом), нужно предусмотреть отдельные кнопки/ссылки.

При левом же клике на группу, по-моему, логично открыть интерфейс редактирования ее состава, в котором действуют аналогичные правила.

Однако, все вышесказанное мной актуально только при условии, что в группу может входить большое число участников (например, на несколько экранных листов) и с каждым из них нужно выполнять широкий ряд операций. Если же в каждой группе по пять — шесть участников, то древовидная структура, пожалуй, будет лучшим вариантом.

Денис Братчук
26 июня 2008

Послушайте Артема и сделайте все наоборот.

Оставьте на этой странице только действия для работы с группами.

Одно из таких действий — просмотр списка членов, но сам список должен быть на отдельной странице. Очевидно, что набор данных и действий у группы и ее членов различны, поэтому показать их в одной таблице не получится.

Юрий Солоницын
26 июня 2008

При наличии флажка для выбора обрабатываемой группы, прятать общие (групповые) действия за ссылкой я бы не стал. Несколько кнопкок на панели инструментов были бы уместнее, как мне кажется.

И с элементами группы так поступить — развернуть, добавить флажки и кнопки для применения действий.

P. S. Как вы думаете, при наличии «плюса модифицированого» ссылка в самом деле нужна?

Александр Пономарёв
26 июня 2008

Юрию Солоницину: постскриптум у вас дипломатичный получился. Теоретически, я высказался бы более категорично:


26 июня 2008

А где тогда будет находиться общая информация о группе: статистика, документы? Это ведь не действия, а именно информация.

Александр Пономарёв
26 июня 2008

Имена групп такие, что стыдно чинить препятствия для пользования клипбордом.

Юрий Солоницын
26 июня 2008

В таком случае надо особо обозначить, что это ссылка на информацию. Или на панель инструментов кнопку «i» добавить.

Иначе в контексте веб-страницы ссылка сразу же воспринимается как аналог «плюса».

Если же список элементов группы открывается на отдельной странице, то нужно «плюс» убрать, так как он намекает на развертыванием списка прямо там, на месте.

Кай Лебен
29 июня 2008

Вдогонку к одному из первых комментариев про контекстное меню по правому клику.

Если это веб-интерфейс, то ни в коем случае не заменяйте стандартное контекстное меню на свое. Это очень плохой тон. Я бы даже сказал, ужасный.

Сами подумайте, захотели скопировать часть информации, выделили, нажали правую кнопку и… А дальше нецензурная лексика и протягивание левой лапы к волшебному сочетанию Ctrl+C


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 6 5 3




Недавно всплыло

1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Правдивость 4