x
 
Константин Крылов
29 апреля 2010

Здравствуйте, Артём.

В первую очередь, конечно же, просьба к вам (хотя похожее уже обсуждалось, но опираясь на ваши советы, хорошего решения мне так и не удалось найти).

Есть задача визуализировать данные (сейчас так) с диапазонами дат и стоимостью. Диапазоны могут быть какими угодно и по несколько на месяц. Помогите, пожалуйста, решением.

Спасибо!



Всегда рад:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Анна Светлова
29 апреля 2010

Скорее всего, Артём, вы представили лучшее решение. Однако на мой вкус — отлично сделано в Яндекс.Авто. Не представляю, как подобную визуализацию можно использовать в данном случае. Однако, возможно, вы или кто-нибудь из советчиков возьмётся.

Никита Прокопов
29 апреля 2010

Может быть, ещё добавить переключатель валюты, чтобы не в подсказках смотреть, а весь столбец стоимости в нужную валюту переключался?

Андрей Семга
30 апреля 2010

Я знаю, какие у меня деньги в наличии — их я и хочу видеть и сравнивать.

Для того чтобы вставить свою предположительную дату (отпуска) в интервал дат, мне в любом случае придётся включать мозг, так что можно оставить и просто первую дату интервала.

Валерий Попов
1 мая 2010

Артём, думаю, есть смысл хотя бы частично выровнять даты по разделителю.

Анна! Подобную визуализацию тут применять бессмысленно. В табличке на Яндекс.Авто показана не общая динамика изменения цен со временем, а наглядно изображено, во сколько раз новые автомобили дороже старых. Таким образом, мы можем решить, какой год выпуска нам по карману. В таблице Константина мы не можем выбрать, когда покупать — в мае или в сентябре. У нас нет машины времени. Поэтому тут будет достаточно указать самые высокие и самые низкие цены.

Никита, да.


2 мая 2010

Константин, у вас получилась нормальная таблица. Если убрать шум и устранить неверное расслоение информации (дата тут не должна быть на заднем фоне), то всё будет хорошо.

Хорошо будет, потому что такой таблицей пользуются как: допустим, я хочу отдохнуть в отеле в августе, я нахожу август и вижу цену.

Чтобы получилось отлично, можно ещё учесть сценарий, когда увидев цену в 700 гривен, я сочту её слишком высокой. В этот момент мне станет интересно, когда бывает дешевле.

Для красоты можно добавить слои по временам года.

Из этой таблицы также можно сделать интересную инфографику: всё что нужно — развернуть её горизонтально, показав относительную продолжительность периодов, и добавить больше данных (температуру воздуха и воды, среднее количество отдыхающих на м², стоимость чурчхеллы, даты визитов в регион или город знаменитых людей и так далее…)

Да, хотя это бесполезный шум, можно добавить в таблицу столбики, чтобы народ не пугался рваного правого столбца и не тратил время на осознание того, что это не ошибка.

Александр Грин
10 мая 2010

Артём, а что если сделать вот так?

Я нарисовал набросок, думаю, идея ясна.

Сам календарь может быть меньше по размеру. Возможно, цветом нужно заливать всю ячейку.

В целом человек, увидевший его, сразу поймёт, какой сегодня день и актуальную цену. А денежная единица для конкретной страны автоматически будет увеличена при определении местоположения входящего на сайт.


12 мая 2010

Александр, мне кажется, вы думаете в правильном направлении. Вряд ли люди будут выбирать месяц отпуска, исходя из прейскуранта конкретного отеля, и, возможно, давать общее расписание неинтересно ни туристам, ни отелю.

Планирующему отпуск может быть достаточно проверить доступность и стоимость номеров на выбранный им период, как на сайте http://orangesmile.com. Более продвинутый интерфейс предложит сэкономить, показав стоимость номеров в соседние даты.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 14 6 5




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4 1