А. Г. |
Елена! Первое главное — не принимать подобные заявления на свой счёт. По моим оценкам, любой дизайнер из списка вашего клиента слышит подобную фразу не реже, чем раз в месяц. Это не конец света. Это не значит, что вы плохой дизайнер, и это не значит, что проект провален. Это означает лишь, что вы недостаточно хорошо понимаете, чего хочет ваш клиент, и клиент так выражает свою эмоцию по этому поводу. В моей личной практике первый блин комом примерно в половине случаев. Скажите так: «Однако я бы очень хотела найти решение, которое вас устроит. Я буду рада, если вы дадите мне шанс. Но чтобы не разочаровать вас повторно, я должна понять, какую задачу я должна решить или какого эффекта вы стремитесь достичь. Иначе я буду перебирать варианты и не смогу целенаправленно искать решение». После того, как вы поймёте ожидания клиента, вам придётся целенаправленно поискать сильный ход. Не стесняйтесь посоветоваться с коллегами. Иногда из одной случайной фразы Второе главное — не опускать личную планку. У вас нет морального права делать хуже, чем |
— Интересно, почему девушки всегда всё воспринимают на свой счёт? — Ты сейчас обо мне говоришь? |
P. S. |