Илья Синельников |
Презентация результата дизайнерской работы — один из самых ответственных этапов проекта. Если вы отнесётесь к нему халатно, то рискуете завалить весь проект и перечеркнуть результаты работы.
Здорово, что вы назначаете встречу, а не посылаете логотип по почте. Так вы можете показать клиенту логику создания, Презентовать логотип людям, которые не принимают решение и, соответственно, не ставили задачу, не просто бессмысленно, а вредно. По сути вы перекладываете задачу презентации логотипа и сбору замечаний на менеджеров клиента. Они всё сделают неправильно и внесут собственные замечания, с которыми вам придётся считаться. Презентовать дизайн менеджерам опаснее, чем послать логотип по почте директору. Поэтому если на встрече не оказалось человека, который принимает решение, выход у вас только один — отменить встречу. Скажите собравшимся, что вы цените их время и благодарны, что они пришли. Но, к сожалению, метод вашей работы предполагает, что вы показываете логотип директору, который ставил задачу. И хотите услышать от него замечания. Это принцип работы, которым вы не можете поступиться. После этого напишите письмо директору с описанием проблемы и вопросом, когда вы сможете встретиться. Главное — не наезжайте и не изображайте жертву. Если сроки начинают гореть — пишите об этом прямо. Я не знаю стопроцентного способа, как предотвратить подобную ситуацию в будущем. Но если вы в ней оказались, ни в коем случае не давайте слабину и не сдавайте проект людям, не принимающим решение. После того как вы один раз откажетесь проводить встречу, менеджеры осознают важность момента и сами позаботятся о присутствии директора. |
P. S. |