Илья Синельников |
Вадим! Мне не нравится ваш ответ. Посмотрите на письмо клиента.
Первое. Ольга говорит, что счёт оплачен и если деньги ещё не пришли, то Второе. Её настолько раздражают ваши письма, что она просит ваше руководство пересмотреть принципы общения с клиентами. Ещё раз. Клиент уже сделал то, о чём просили — и больше на процесс повлиять не может. С другой стороны, клиент на вас обижен — и говорит об этом прямым текстом. Значит, надо срочно исправлять отношения — звонить клиенту, травить леску разговаривать по душам, входить в положение, объяснять, почему вам важна своевременная оплата. Клиент должен почувствовать, что вы переживаете исключительно о пользе общего проекта и будете делать всё от вас зависящее, чтобы стороны остались довольны работой друг друга и конечным результатом. Вместо этого вы пишете эмоциональное письмо в своём мире, обвиняете клиента и снимаете с себя всю ответственность. Вот какие выводы должен сделать клиент из вашего письма. Вы звоните каждый раз, когда срабатывает напоминание — другой причины нет. Напоминание устанавливает руководитель — вы ничего не решаете. Вы будете писать, как робот, несмотря ни на что. На проект всем в компании наплевать. На реальные сроки оплаты тоже. «Письма из Шоушенка» могут злить клиента сами по себе. Поэтому каждое письмо должно быть предельно вежливым и скромным. |
|
P. S. |