Илья Синельников |
Евгений! Ультиматум — плохое решение. Вы точно испортите отношения, подведёте клиента и, вероятно, деньги никогда не получите.
Я бы использоал стратегию писем из Шоушенка. Ещё раз поговорите с начальником. Искренне посочувствуйте ему. Покажите, что неоплата создала для вас большую проблему — во время разработки вы не брали другие заказы, и теперь вы на мели. Предложите рассрочку. Поинтересуйтесь другими путями получения денег: кредит, продажа активов
Но зафиксируйте для себя дедлайн. Если через два месяца ничего не произойдёт, смените тактику. Скажите начальнику, что больше не можете ждать и вопрос надо
Теперь поговорите с клиентом |
||||||||
Ложка дёгтя. Я считаю, что вы попали в подобную ситуацию по своей вине. Ещё до начала проекта вы знали, что начальство плохо управляет компанией и уже есть долги. Было очевидно, что бизнес еле дышит. Претензии налоговой — не |