Илья Синельников |
Мария, скорее всего, так и получается. |
||||||||
Идея скидки за объём в том, что вы снижаете свои издержки. Например в типографии выгоднее напечатать тысячу визиток, чем сто. Потому что затраты увеличатся не в десять раз, ведь в любом случае надо принять заказ, загрузить дизайн, напечатать пробник, настроить печатную машину, загрузить бумагу, порезать визитки, отдать клиенту. А разница между стами визитками и тысячью — десять дополнительных листов бумаги. |
|
|||||||
Другое дело, если вы, например, пишете статьи или делаете дизайн. Написать десять статей в десять раз дольше и сложнее, чем написать одну. В творческих профессиях часто оказывается, что сделать десять однотипных заказов сложнее, чем десять разных для разных клиентов. Например, потому что вам нельзя повторяться. Мой совет покажется парадоксальным, но я бы предложил вам подумать, почему должна быть наценка за объём. Не только потому, что заказ сложнее выполнить, но и потому что вы слишком сильно начинаете зависеть от одного клиента и упускаете другие возможности. |
||||||||
Я не знаю, чем именно вы занимаетесь, но подозреваю, что скидка за объём не имеет смысла. Ваши услуги стоят столько, сколько стоят. Скидка — это демонстрация нужды. Если клиент снова обращается к вам — это лучшее подтверждение, что он доволен вашей работой и не хочет искать |