Илья Синельников |
Мариам! Конечно, терпеть оскорбления не надо, это ненормально. Но я до конца не понял, кто такие инженеры. Предположу, что это сотрудники клиента, которые недовольны тем, что им приходится дополнительно работать редакторами. Видимо, проблема в том, что вы изначально не договорились с клиентом, как будет выстроен процесс работы над текстом, и не предупредили, что вам будет необходима помощь инженеров, иначе вы не сможете решить задачу. Это ваша ответственность, а не клиента, даже если не вы лично ведёте проект. Ещё не поздно всё исправить. |
||||||||
Организуйте встречу с клиентом (сами или вместе с вашим руководителем). На встрече обсудите проблему, предложите решение. Убедитесь, что клиент согласен с вашим планом и готов вам помогать. Используйте технику «три плюс». Добейтесь, чтобы вас представили инженерам. Убедитесь, что они понимают свою роль и согласны с ней. Тогда у вас больше не будет проблем с квалифицированной помощью. Но это не отменяет того, что редактор должен разобраться в теме как можно лучше. |