Илья Синельников |
Александр! Вы затронули мою любимую тему — как превратить ошибки в преимущества. Посмотрите моё выступление трёхгодичной давности «Провал — это хорошо». Кажется, в вашем случае решение очень простое. Нужно от лица компании написать исчерпывающий ответ на негативный комментарий. Конечно, лучше это было сделать сразу, но и сейчас ещё не поздно. Прежде всего, признать вину, если она была. Сказать, что именно вы предприняли, какие варианты предложили клиенту, на чём он остановился, как вы проанализировали ситуацию и как собираетесь не допустить её в будущем. Нестрашно, если компания допустила ошибку — ошибаются всё. Классную команду отличает реакция на ошибку. Одни пытаются замять проблему и свалить на клиента. Другие — открыто признают ошибку, предлагают решение, а потом вносят изменения в собственные процессы.
Друзья, с наступающим! Желаю вам в новом году, чтобы ружья поменьше стреляли, а все конфликты решались переговорами и без обидных компромиссов |