x
 
Артём Пак
14 апреля 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Подскажите, как сделать плавный переход от общения с администратором к директору?

Я помогаю вести социальные группы ресторана. Общаясь с администратором, понимаю, что ей важно закрыть «отчёт» для руководства. Раньше она поддерживала многие начинания; сейчас, видимо, устала.

Пробовал доносить пользу, приводил примеры интересных акций из других ресторанов города. Получаю ответы в духе: «Да зачем нам это? Давай в другой раз», «Может быть в следующем месяце попробуем?» и т. д.

У меня есть контакты директора, но я считал неправильным обращаться к нему напрямую, ведь раньше все было окей. При этом сам директор вполне продвинутый — следит за конкурентами, мониторит их акции и пробует новые способы привлечения клиентов.

Какие шаги предпринять? Как сделать правильный переход, чтобы не было обид и не получать палки в колёса?


Артём!

Я разделяю ваши опасения. Если сразу написать директору, вы рискуете подставить администратора и испортить с ней отношения.

Анна (предположим, так её зовоут) — типичный блокатор. Лучший способ обойти блокатора — взять его в союзники.

Сначала напишите Анне, а лучше поговорите голосом. Не обвиняйте, даже косвенно, а покажите, что от вашего обращения к директору она выиграет. Хвалите и умасливайте. Подчеркните, что понимаете, что у неё миллион важных дел, что на ней держится всё хозяйство и что вы не хотите её всё время дергать со своими странными идеями, которые часто не имеют к ней прямого отношения — она и так вам уже очень много помогла. Вы хотите с директором обсудить напрямую разные свои придумки и послушать, что он думает — и просите Аниного благословения.

Если Анна не согласится, пробуйте ещё несколько раз под другим углом.

Если всё равно не срабатывает, придётся идти к директору через её голову. Но обязательно предупредите Анну заранее и ещё раз дайте ей почувствовать, что она будет выглядеть перед директором в лучшем свете.

Будьте готовы, что после разговора с директором ситуация может ухудшиться. Директор может отправить вас обратно к Анне, сделав ей внушение, так что она начнёт вас ненавидеть. Или директор уволит вас, потому что поймёт, что им не очень-то нужна работа, которую вы делаете. Или уволит Анну и наймёт ещё более несговорчивого администратора.

Но если вы действительно переживаете о пользе, то выход один — добиваться встречи с директором, максимально подстелив соломку, — и быть готовым к осложнениям.

Удачи!

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Михальченков
14 апреля 2017

В вопросе Артёма ключевые слова «видимо устала». Прежде чем стелить солому перед разговором с директором, я бы «в лоб» поинтересовался, почему администратор поменял своё отношение к ведению групп.

Возможно, что ваши предложения не несут ощутимой пользы, и, на самом дела, администратор устал выслушивать претензии от директора по поводу бессмысленной траты времени и бюджета. А может, ещё что-нибудь случилось. Причин может быть бесконечно много.

Alex Tikonoff
18 апреля 2017

Согласен с Глебом. Всегда лучше спросить и не терять время на всякие НЛПерские штучки. Конечно, спрашивать надо с уважением, благодарностью за достигнутое ранее. Типа так:

Аня, здравствуйте.

Хотел бы поблагодарить за искреннее участие в __
Благодаря вам мы достигли и продвинулись в __

В последнее время мы обсуждали несколько вопросов _

Мне кажется их решение можно было бы улучшить так-то ___

Однако вы решили не делать так, по каким то соображениям.

Мне видится, что причина этому в изменении каких-то вводных, о которых я не знаю, но было бы лучше мне их знать, чтобы работать более эффективно и предлагать качественные решения.

Виталий Семыкин
2 мая 2017

Поддерживаю Глеба — Кемп предпупреждал, что предположения опасны. Сам много ошибался с предположениями — лучше сначала поговорить с администратором и копнуть причины.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе? Попросить отзывы




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Правдивость 3