Впервые за всю историю КУСов на конкурс пришла единственная работа! Её автор — Андрей Грудинин — уже студент Школы менеджеров. Нам приятно, что Андрей хорошо справился с работой. Каждый член жюри оценил свою часть задания по пятибалльной шкале. Артём Горбунов — дизайн промостраницы, Алексей Куличевский — рекламный план, Илья Синельников — письмо. Результаты Андрея Грудинина
|
Обновлено 8 дек 2017, 21:00 Ещё 7 работ на конкурс были отправлены по правилам, но мы их не увидели Часть 2. Итоги конкурса и разбор оставшихся работ Комментарии жюри |
Горбунов |
Андрей спас вечеринку. Его промостраница получилась смешной и убедительной. По моей внутренней шкале идея заслуживает четвёрки с плюсом: Андрей описал мероприятия гадания на кофейной гуще без петросянства, а так, как будто это реальное ремесло. Влияние смеси и сервиза на точность предсказаний — всё серьёзно. Эстетика Андрея в моём представлении Исполнение страницы на твёрдую чётвёрку. Тексты практически без ошибок. Содержание хорошо продумано и структурировано. К сожалению, Андрей никак не показал, что будет после нажатия на кнопку записи хотя бы простой заглушкой. Ну и кажется, можно было бы придумать, как повысить мотивацию записаться поскорее: например, объявить дедлайн или предложить скидку за раннюю регистрацию. |
Куличевский |
Хорошая работа, но не супер. Расскажу, почему. Андрей сфокусировался на задании «спланируйте рекламу в Яндекс.Директе» и совершенно упустил, зачем это нужно было делать. Настоящая задача — собрать конференцию. У вас есть зал на 1000 человек, нужно придумать, как его заполнить. В результате задача про контекстную рекламу решена, а вот на конференцию никто не пришел. Спланировать Яндекс.ДиректАвтор начал с построения семантического ядра: продумал, на какие темы можно давать рекламу, оценил популярность каждой темы и заметил, что «тассеографию» никто не ищет. В такую ситуацию маркетологи попадают часто: если вы продаёте редкий товар, люди не знают о его существовании, не ищут его в поисковых системах, в результате реклама не приносит клиентов. Из таких ситуаций нужно уметь выходить: искать смежные и более широкие запросы. Андрей отлично справился с этой частью. Оказывается, «гадание на кофейной гуще» ищут гораздо чаще. А ещё ведь можно попробовать зацепить тех, кто гадает на Таро и занимается толкованием снов. При построении списка ключевых слов автор активно использовал оператор «+». Это хорошо. Других операторов не использовал вообще. Для старта рекламы это нормально, но не стоит забывать потом ловить неэффективные запросы и их минусовать. Собрать конференциюК сожалению, если верить прогнозу, бюджет 100 000 рублей принесет примерно 14 000 переходов на сайт. Дальше переходов автор уже ничего не анализировал, что не очень хорошо. Но, допустим, посадочная страница получилась обалденной и 5% посетителей купили билет. Значит получим 14 000 × 5% = 700 проданных билетов. Не фонтан.
Вот, что ещё можно было сделать: разместить объявления в тематических сообществах, привлечь лидеров мнений (да пусть хоть тот же Сеттар объявит о конференции), продумать ремаркетинг и
Конечно, в задании явно не проговаривалось: «Если Яндекс.Директ не сработает, найдите другой эффективный способ привлечь клиентов». Но классный менеджер тем и отличается от среднячка, что ему такие вещи говорить не нужно. Он сам во главу угла поставить решение основной |
Синельников |
Сначала в целом о конкурсе. Я расстроен, что всего один человек довёл задачу до конца. Задание конкурса не самое простое — три в одном. К сожалению, многие начали, но бросили на полпути. Я делаю такой вывод из количества уточняющих вопросов, которые мне задавали в течение недели по почте, в комментариях и Телеграме. По моим ощущениям, сильно не хватает нормальных менеджеров и аналитиков, которые способны решать задачи. Которые были бы в состоянии понять проблему, разложить её на конкретные исполнимые шаги и самостоятельно их сделать — нарисовать промостраницу и банер, запустить эффективную рекламу и рассылку. Я не могу найти такого человека себе в команду уже два года. Я буду очень рад, если Школа менеджеров поможет вырасти профессионалам, которые умеют «сделывать». Остались последние выходные, чтобы выполнить вступительное задание в школу. Теперь о работе Андрея. Неплохое письмо, но есть проблема. Ваша задача — пригласить Сеттара выступить. Но вы формулируете своё предложение только в самом конце и то довольно витиевато:
Лучше после первого абзаца сразу сказать суть: «Приглашаю вас выступить на нашей конференции». И после этого рассказать подробнее о формате, дате (вы забыли), других спикерах, количестве людей, спонсорах, промо. Здорово, что упомянули выступление Сеттара и сказали, чем оно вам понравилось — это всегда подкупает.
Тема письма «Первая всероссийская конференция по тассеографии» похожа на спам. Хочется Поздравляю Андрея с победой — обучение в Школе менеджеров с ближайшей ступени станет для него бесплатным! |