x
 
КУС
15 декабря 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Итоги конкурса уважаемых советчиков для менеджеров «Как собрать людей на конференцию гадателей на кофейной гуще». Часть 2


Мы снова с вами!

У нас вышел позорный казус. Мы были уверены, что на конкурс пришла только одна работа — Андрея Грудининна. Жюри её оценило, подробно прокомментировало, а Андрей стал победителем конкурса.

Оказалось, что из-за технической ошибки остальные работы мы просто не увидели. Нам написали несколько участников, благодаря чему мы смогли вытащить все результаты.

Восстанавливаем справедливость. Каждый член жюри снова оценил свою часть задания по пятибалльной шкале. Артём Горбунов — дизайн промостраницы, Алексей Куличевский — рекламный план, Илья Синельников — письмо. Среднее арифметическое баллов определило победителя:

Похоже, вселенная знала.

Результаты голосования

Прошлый разбор работы Андрея Грудинина

Комментарии жюри

Самые высокие оценки за рекламную аналитику и переговоры кроме Андрея Грудинина получила Юлия Ковалёва. К сожалению, её промостраница оказалась не на высоте. Дело даже не в огрехах грамотности и типографики. Юлия составила текст так, будто она хочет очаровать посетителей какими-то волшебными эмоциональными образами — речь о сочельнике, искренней вере и сокровенных вопросах. При этом ничего не сделано ни для доверия, ни для интереса.

У Сергея Ивановского получились интересный заголовок и вроде бы аккуратная страница, но совершенно шаблонная по ощущениям. Листаешь и понимаешь — ещё один лендинг.

Маша Шаповал очень мало знает о гигиене дизайна, но страница почему-то получилась не такой скучной.

Игорь Кусов придумал акцию с электронной книгой, показал интересную посуду для гадания, предусмотрел разные тарифы. У него самая сильная работа после Андрея, но, к сожалению, дизайн не алё.

У Николая Яковенко и Фёдора Глумова ни рыба ни мясо ни кофе ни гуща, а Саша Файзулин совсем нахалтурил.

Расскажу в двух словах о своём впечатлении от работ.

Задание было собрать конференцию на 1000 человек. С ним не справился никто, поэтому ни одной пятерки я не поставил.

Есть две четвёрки. Их получили те, кто хорошо справился с подзадачей «спланировать рекламу в Яндекс.Директе»: подобрали семантическое ядро, составили список ключевых фраз, написали объявления, спланировали бюджет. К сожалению, никто не догадался в анализе заглянуть дальше количества переходов по рекламе.

Тройки получили те, кто подготовил медиаплан, но он пока получился так себе: семантическое ядро проработано тяп-ляп, объявления написаны на скорую руку, плюсация и минусация если используются, то хаотично. В общем, работать ещё и работать.

И, наконец, двойки я поставил тем, кто вообще не справился с построением медиаплана. Смотря на эти работы мне показалось, что некоторые студенты либо совсем не поняли задачи, либо очень спешили сдать задание, либо просто поленились разобраться. Так или иначе, результат провальный. В следующий раз старайтесь лучше.

Реклама конференции очень важна, ведь если у вас не будет посетителей, Сеттар вам не поможет, а в следующий раз нашлёт на вас порчу не будет иметь с вами дела. Я очень советую прислушаться к советам Алексея и вообще изучить его дисциплину (сам сейчас смотрю его лекции в школе :-)

С другой стороны, если на вашей конференции не будет объектов притяжения, реклама не поможет. Возможно, это Сеттар или кто-то ещё, возможно, мастер-классы, конкурсы и бесплатные ништяки. В любом случае придётся вести переговоры.

Юлия Ковалёва написала самое подробное письмо. Она хорошо его структурировала, добавила приятных подробностей о компании, мероприятии и условиях.

  • Процесс разбора узоров две камеры будут снимать с разных ракурсов. Происходящее мы будем транслировать на большом экране в зал и ещё в онлайн.
  • Мы разыграем возможность получить предсказание среди посетителей конференции перед началом выступления. Вам будет помогать ассистент: пригласит на сцену людей, подготовит всё необходимое для гадания.

Сразу чувствуется серьёзный и уважительный подход организаторов.

Но мне очень не понравилась концовка:

  • Надеемся на ваше согласие и ждем ответ не позднее 8 декабря, накануне запуска рекламной кампании. Сразу после этого мы созвонимся и обсудим все детали. Уверена, что уже в следующем году наше сотрудничество принесет не только удовольствие от хорошо сделанной работы, но и материальную выгоду!

Чувствуется нужда. Как вы можете быть уверены, что сотрудничество принесёт другой стороне? Почему Сеттару должно быть не наплевать на ваш дедлайн, рекламную кампанию и готовность поговорить?

Достаточно одного спокойного вопроса в конце: «Что скажете?»

У Марии Шаповал меньше деталей, но получилось душевно. Искренние комплименты всегда подкупают:

  • Меня зовут Мария, я организатор конференции по тассеографии. Мне очень нравится ваша книга «Что гуща кофе нам готовит». Вы отлично выступили в последнем Шоу экстрасенсов. Спасибо вам за труд и внимательное отношение к делу.

Уместно упоминание других выступающих:

  • На конференцию приезжают Сиренна Афинская и Пантелеймон Космический, расскажут о гадании на вине и презентуют новый курс.

Концовка, на мой вкус, излишне продающая, но в нерв попадает:

  • Мы не писали о вашем выступлении на сайте, но нас уже спрашивают, 
будет ли Сеттар и его книги.
  • Предлагаю обсудить тему выступления и варианты оформления стойки 
с вашей книгой. Когда вам было бы удобно?

Письма остальных ребят не мотивируют на них ответить.

Спасибо всем участникам!

Ещё раз поздравляю Андрея Грудинина с заслуженной победой! Обучение в Школе менеджеров с ближайшей ступени станет для него бесплатным.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 8 Разбор переговоров участников конкурса «Как увеличить цену на свои услуги» 1 Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как увеличить цену на свои услуги» 6




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Экран ожидания в поликлинике 6