Илья Синельников |
Полина!
Вероятно, вас удивит мой ответ, но вопросы менеджера прекрасны, и я не вижу в них хамства. Менеджер однозначно даёт вам понять, что ему не нравится результат. Было бы гораздо хуже, если бы он ответил Если клиент говорит: «говно», у вас автоматически должны появиться вопросы: почему? Что не так? В чём проблема? Как клиент видит решение? Что об этом думает лицо, принимающее решение?
Из вашего вопроса не совсем понятно, что значит, что менеджер ставит и принимает задачу, но заказчика всё устраивает. Его устраивает результат? Или он не видит проблемы в общении? Если вы просто забиваете на замечание менеджера и через его голову идёте сдавать результат клиенту, то у вас организационная проблема, которую надо решать. Кто
В любом случае, если Начините с того, что вежливо, но уверенно скажете клиенту о своих чувствах. Очень важно не переходить на личности: «Ты — хам!», а говорить только о своём восприятии ситуации. Переговоры — не чудодейственная пилюля, если не удастся договориться, идите к руководителю. Если и он не поможет, возможно, стоит отказаться от проекта. |