|
Артём!
Попытка — не пытка, почему бы не попробовать.
Во-первых, сформулируйте, что именно вас смущает и что бы вы хотели изменить в договоре.
|
|
|
|
|
Во-вторых, нужно понять, кто принимает решение в вашем случае. Скажите секретарю или продавцу, что вам всё нравится, но у вас есть несколько вопросов по договору и спросите, с кем их можно было бы обсудить. Предположим, вас соединят с менеджером.
Скажите менеджеру, что вы бы хотели купить услугу, но есть один момент, который вас смущает. Сначала вежливо и без обвинений скажите, что вы не до конца понимаете, что произойдёт в таком-то случае. Послушайте, что вам ответят. Вдруг вы что-то не так поняли в договоре. Аккуратно предложите включить в договор пункт, который проясняет права клиента. Если вам откажут, не забудьте спросить: «почему». Поинтересуйтесь, с кем ещё можно было бы обсудить вопрос?
Не показывайте свою нужду. Даже если на рынке мало конкурентов, они всё равно есть. Менеджер заинтересован в клиентах и хороших отзывах. Дайте ему почувствовать, что без изменения договора, вы не сможете заплатить им денег, и пойдёте к другим.
- Итого:
- разговаривайте только с тем, кто принимает решение;
- не показывайте свою нужду;
- не обвиняйте, а просите вам помочь;
- дайте почувствовать, что без изменения договора вы не купите.
|
|
|
|