x
 
Дмитрий
24 декабря 2009

Добрый день, Артём.

Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь созданием прототипа туристического портала. На сегодняшний день было принято решение не создавать навороченных функциональных возможностей, а оставить только необходимое. Поэтому из функций остался только каталог стран (курортов, отелей). Суть идеи — дать пользователю представление о стране, курорте и отеле, возможность быстро найти нужный ему элемент и ознакомиться с его характеристиками (удалённость от береговой линии, наличие услуг в отеле, фотографии и т. д.) Возникла потребность в организации каталога. На скриншоте видно, как мы собираемся это сделать (только для стран).

Чем плох такой подход и что можно было бы улучшить? Также необходимо сделать 2-ой и 3-ий уровень вложенности (курорт, отель). Как лучше организовать его? По той же схеме, что и страны, не получится, т. к. на странице страны должны быть ещё описание, фотографии и, собственно, каталог курортов (их гораздо меньше, чем стран). Заранее спасибо за совет.



На похожий вопрос я отвечал год назад в совете о сайте турфирмы.

К этому я бы кое-что добавил. Во-первых, список стран имеет смысл сгруппировать по континентам, потому что для многих направление важнее конкретной страны. Во-вторых, если на сайте представлены почти все страны мира, их общий список начинает терять смысл. Вспомните карты Гугля.

Ну и сделайте кнопку «Хочу в Европу», выдающую персональное предложение.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Мельников
24 декабря 2009

Или «Не хочу в Европу».

Иван Демидов
25 декабря 2009

В случаях, когда количество требуемых пунктов X слишком велико и неудобно для обработки, пользуюсь эмпирическим правилом: разбить это число на Y разделов, где Y — корень из  X. 100 стран разбиваем на 10 направлений по 10.

Женя Бакст
26 декабря 2009

Почему «Корея Северная» и «Корея Южная», но «Кипр» и «Кипр Северный»?

Откуда он вообще взялся, этот Кипр Северный? Пишут, что его вообще как государство никто, кроме Турции, не признает.

Сементий Боровик
30 декабря 2009

…а кнопка «Не хочу в Европу» — вела бы, скажем, на предложение по Эмиратам или Турции (что-то противоположное). И её хорошо сделать на европейском направлении. Если в лоб — то в европейском разделе, но ведёт назад, на полный каталог.

Александр Благочевский
4 января 2010

Нужно делать карту с странами.
Клик по стране — карта страны с городами.
Клик по городу — карта города с отелями.

Мне намного удобнее по карте ориентироваться. Но всё равно карту надо добавлять как второй элемент управления сайтом. Список тоже нужен. И, как уже написали выше, разделить на континенты. А внутри страны можно выделить города, которые находятся у побережья.

А ещё можно упорядочивать страны и города по средней температуре. Это бонус как бы такой для тех, кому зимой холодно или летом жарко.

Дмитрий Захарекин
8 января 2010

Спасибо за комментарии.

При разделении по континентам мы сталкиваемся с ещё одной проблемой — многие люди не знают, где находится та или иная страна. Всё достаточно просто с европейскими странами, а как насчёт стран в Северной, Южной или Центральной Америках? Куда отнести, скажем, Турцию? К Европе или к Азии?

Касательно того, как разбить список дальше, внутри страны, есть много способов. И мне понятно, что были предложения выделить города, которые находятся на побережье. Но также нужно выделить города, которые находятся вблизи горных массивов и т. д.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 2 6 5




Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 Правдивость 4 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1