А. Г. |
Александр! Для начала стоит понять точку зрения руководства вашей студии на эту ситуацию. Дело в том, что если вы единственный человек, для которого это неприемлемо, вы можете потратить много сил впустую. У вашего менеджера может не быть достаточной мотивации, чтобы продвигать вашу позицию клиенту. Кстати, копирование чужого дизайна не обязательно является воровством, плагиатом или Если же клиент требует банального повторения картинки или явного заимствования элементов, работающих на эффект, а не на задачу, попросите вашего менеджера сказать клиенту: «Мы не можем скопировать чужой дизайн, но это не значит, что вы должны мириться с таким положением вещей. Если моё предложение вам никак не подходит, просто скажите мне». |
P. S. |
Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.
|