x
 
КУС
25 января 2013

Разбёрем некоторые ролики участников конкурса.



Александр Сорокин: «Бухгалтер сказал, что висит долг — я вот тоже вспомнил»… «Нет проблемы, что долго, просто я кое-кому должен»… «Если проблем нет, я больше звонить не буду».

Виктор Ематин: «Маленький вопрос, который не требует спешки. На этой неделе хотелось бы закрыть договор. Спешки нет, два-три дня не решают. В фоне можно решить. Чтобы в пресс-релизе было красиво»… «Надо закрыть договор, потому что бухгалтеру неудобно в налоговую идти».

Если мне говорят, что проблемы нет, то для меня её нет и подавно. Теперь, когда у меня появятся деньги, я сначала заплачу тому, кому нужнее.

Арсений Смуглый, Евгений Романовский, Виктор Степанов и Надежда Сысоева согласились повыбивать долг из моего клиента Михаила Ивановича. Участников не испугало даже то, что Михаил Иванович — «непростой человек из 90-х». Жалко, что у нас не было возможности проиграть такой звонок :-)

Александр Дейков начинает сразу нападать и угрожать судом: «Я ждал долго, давал много времени, чтобы вы оплатили своевременно»… «Я хочу, чтобы вы заплатили всю сумму и пени. Ожидаю, что вы переведёте 110 000 рублей». И сразу после этого вопрос: «Что вы об этом думаете?» Звучит как издёвка. К угрозам судом добавляется угроза отключить сайт: «Если к завтрашнему дню к 18:00 мы не получим оплату, я скажу ребятам, чтобы приостановили работу сайта».

Александр Рослов после хорошего начала, намекнул, что «сольёт фишки конкурентам», а в середине разговора пообещал, что закроет сайт, «потому что это будет справедливо».

Как только мне начинают угрожать и запугивать, я автоматически ищу, как защититься. Мне хочется придумать, как выиграть суд, а не как поскорее заплатить деньги, пока вы не разорились.

Максим Шведов свалил решение проблемы на учредителей: «Я с этим могу согласиться, но другие учредители не согласны».

Тогда мне непонятно, зачем я веду диалог с человеком, который ничего не решает, а только делает вид, что он на моей стороне.

Самый необычный подход продемонстрировал Андрей Петрук. Он представился Иваном, заместителем директора, позвонил тайком от руководителя, чтобы предупредить, что сам-то он давно бы уже решал со мной вопрос по-другому, но директор очень меня ценит, считает высокоразвитым, культурным и порядочным человеком, и даже привязался ко мне. И, видимо, я просто недооцениваю директора, которого Ивану очень жалко, потому что он сейчас мечется.

В следующую пятницу — продолжим обсуждения итогов :-)

Переговоры участников конкурса 11—18 января 2013
P. S.
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Экран ожидания в поликлинике 6 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1