Илья Синельников |
«Сергей |
Встаньте с клиентом на одну сторону, похвалите его | ||||||
Но, к сожалению, я не смогу показать вам эскизы в понедельник. |
Переходите к сути | |||||||
Даже если у нас сразу появится классная идея, мы будем нещадно её критиковать и думать, как сделать лучше. Будем пробовать разные варианты, пока не поймём, что найденное решение полностью отвечает поставленной задаче. Именно поэтому на первый этап мы попросили неделю. |
Объясните свою позицию, находясь в мире клиента. Чем такой подход ему выгоден? |
|||||||
Я хотел бы показать вам вариант нашего решения в пятницу. |
Конкретное предложение |
|||||||
Я понимаю: возможно, это не то, что вы от нас ждали,— к сожалению, мы не обсудили этот вопрос заранее. Если вам неудобно работать по такой схеме, пожалуйста, скажите мне об этом. |
Потравите леску, предложите с вами не согласиться |
|||||||
Но я бы хотел дождаться пятницы, чтобы презентовать вам наши идеи. Что вы об этом думаете?» |
Ещё раз ваше предложение и открытый вопрос, требующий ответа |
P. S. |