x
 
КУС
28 июня 2013

Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как договориться о работе по совместительству».



Оценка проводилась в два этапа.

Сначала я выбрал 12 лучших роликов.

Затем каждый член жюри дал оценку переговорам по пятибалльной системе. Среднее арифметическое баллов определило победителя:

Артём Лабода

3,89

Не попали в финал

  • Юрий Опаренко: «Мы будем такими же конкурентами, как продавец мороженого и производитель холодильника».
  • Андрей Ревин: «Я уверен, что сейчас вам невыгодно остаться без опытного проектировщика».
  • Лавр Бурин: «Мне в одиночку не покрыть те задачи, которые стоят передо мной».

Результаты голосования

Комментарии жюри

У меня две идеи. Первая — предложить Илье попробовать работу в новом режиме в течение двух недель, предоставив ему право передумать, если он увидит, что качество моей работы упало. Вторая — внятно ответить Илье на вопрос «а мне-то это зачем?»: затем, чтобы мой будущий уход не повредил компании, поскольку я беру полгода на и ответственность за передачу дел и знаний молодому дизайнеру.

Миссию разговора я бы сформулировал, например, так: помочь Илье увидеть, что я всей душой болею за то, чтобы его дело не пострадало, и что даже в режиме 70%-й загрузки я буду намного полезнее любого нового дизайнера.

Поздравляю Лукаса с победой, мне очень понравилось, как он вёл разговор!

Четырёх минут хватит, только чтобы выложить багаж и ответить на возможные вопросы начальника.

Поэтому выиграет тот, кто выложит багаж прямолинейно, честно, с заботой и уважением к другой стороне. Проиграют те, кто прячут козыри, мямлит, спорит, говорит и заботится о себе, а о другой стороне отзывается с пренебрежением.

Меня подкупает честность. Даже в вымышленном конкурсе чувствуется, когда человек говорит правду с искренней заботой о собеседнике. Как бы я ни старался изображать мерзкого начальника, разговор с Лукасом Бутомо и Юлией Матюниной обезоруживает.

Лукас придумал очень действенный ход — предложил начальнику 10% от будущего бизнеса. Это заставляет серьёзно отнестись к предложению и сразу переводит работника в разряд потенциальных партнёров.

Поздравляю Лукаса Бутомо с заслуженной победой и с удовольствием приглашаю на курс «Отношения с клиентами» 13—16 июля!

Разбор переговоров — через неделю.

P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Романов
29 июня 2013

Я, у меня, я хочу, я могу, я не смогу, мне надо.

Если всё строить вокруг «Я» это никому, кроме «Я» не интересно. Опять смотрим из своего мира, а не из мира собеседника.

Это сложно. Я, вот, всё учусь и никак не могу переступить через «Я». Но после каждого «КУСа» стакан наполняется.

Спасибо, участникам и Илье.

Сергей Лидинг
17 июля 2013

Неплохой разговор, верная позиция обоих, но я бы добавил такие моменты: 

— когда Илья начинает говорить, что «получается, ты работал неэффективно два года», сразу отвечать, что все два года ко мне не было претензий, работы выполнялись грамотно, честно и в срок, поэтому фраза о прошлой неэффективности моей работы несостоятельна; 

— если руководство переходит на личности, то лучше уходить от оправданий фразой: «давай опустим эти моменты, кто, кому и что должен, кем доволен, и сосредоточимся на том, что уже произошло — обсудим, как будет лучше для всех».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 8 Разбор переговоров участников конкурса «Как увеличить цену на свои услуги» 1




Недавно всплыло

1 2 1 Тупые правила 10