x
 
Дмитрий Осипов
4 октября 2013

Илья, как лучше начинать телефонный разговор с заказчиком при поступлении запроса?

Ситуация: имеем продукт — готовый интернет магазин c большим встроенным функционалом и возможностями,— который позволяет запустить продажи в онлайне за несколько дней. Также гарантируем стопроцентный возврат денежных средств, если заказчику не понравится решение.

Продукт не является сложным, его цена фиксирована, нет дополнительных платежей, добавления функционала и так далее.

В заявке указывается только имя и контактная информация.

Как лучше начинать первый разговор, какие вопросы следует задавать в самом начале? Или же нужно начать с рассказа о решении? Как правильно «подвести» заказчика к покупке и мотивировать его не откладывать решение в долгий ящик?



Особенность вашей ситуации в том, что клиент сам оставил контактную информацию. Он уже знает о продукте и ждёт, что вы с ним свяжетесь и поможете решить его проблему. Тепличные условия :-)

Нет никакого смысла презентовать сервис и убеждать клиента купить — так вы только отпугнёте сомневающихся. Гораздо эффективнее узнать, какую задачу клиент планирует решить с помощью вашего магазина. Расскажите, что ваш продукт умеет, а что нет. Поделитесь опытом, как обычно поступают ваши клиенты, когда им не хватает функционала. Если поймёте, что продукт не подходит, скажите об этом прямо.

Ваша честность, компетентность и желание помочь — лучший мотиватор покупки.


P. S.
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4