Оценка проводилась в два этапа. Сначала я выбрал 12 лучших писем, меньше всего похожих на спам. Затем каждый член жюри дал оценку переговорам финалистов по пятибалльной системе. Среднее арифметическое баллов определило победителя: |
Не попали в финал
|
Комментарии жюри |
Бирман |
Из КУСа в КУС участники повторяют одни и те же ошибки: совсем не готовятся ко встрече, много говорят, мало слушают, предполагают, льстят, оправдываются, кривят душой.
Я хочу остановиться только на одном примере. Вы узнали о клиенте, но не хотите говорить, откуда. Зачем мяться, выдумывать нелепые истории про случайно найденные визитки, сочинять, что не помните? Самое странное — сначала пытаться отвертеться, но потом
Если клиент видит, что вы хотели не говорить, а потом Вопрос об источнике не мог не возникнуть. Нужно было заранее определиться с тем, что на него ответить. |
Горбунов |
Войдя в роль, Илья Синельников обычно начинает играть недоступного начальника. Как только он намекнёт, что ему пора заканчивать разговор, участник конкурса моментально начинает нуждаться, оправдываться и предлагать огромные скидки. Предлагаю в следующий раз участникам проделать следующий фокус. Самый суровый босс в этом случае ослабит броню и начнёт слушать. Это называется «У меня есть план. Я хочу задать вам несколько подробных вопросов, которые помогут мне понять, чем и как я могу быть вам полезен. После этого я попробую сделать вам предложение на основе того, что я услышал. Если оно вам не понравится, вы меня пошлёте восвояси. Согласны?» Это называется А если у вас получится, вы поймёте, что это не фокусы, а достойное поведение, при котором клиент чувствует заботу о своих интересах. |
Синельников |
Легенда. Меня зовут Тимофей Бубенцов. Я директор по закупкам Всё это я был бы готов рассказать, если бы меня спросили. Только Антон Иванов открытыми вопросами сумел выяснить проблему и предложить решение. Остальные участники говорили сами, в основном, о себе.
Признаюсь, я удивлён результатом конкурса. Условие кричит, что всё, что у вас есть — это слухи: Всё это не имеет ко мне и моей проблеме никакого отношения: я и не Леонид, и с качеством нет проблем. Из одиннадцати дошедших до финала, десять стремились рассказать о себе и навязать услуги, вместо того, чтобы понять, в чём проблема и постараться помочь. Итог неутешителен. В реальной жизни вы бы не получили клиента и потеряли бы свой бизнес.
Поздравляю Антона Иванова с победой и с удовольствием приглашаю на курс |
P. S. |