x
 
Наталья
28 ноября 2014

Приветствую.

Делаем сайт для студии дизайна интерьеров. 50% предоплаты заказчик внёс. Мы выполнили часть работ, но за пределы выплаченной суммы не выходили. А проблема в том, что проект длится уже два года. Наша вина в этом определённо есть. Однако все наши попытки завершить работу сталкиваются с недоступностью заказчика. Девушка-директор очень занята. Последние полгода мы просто не можем довзониться. Серьёзно. Она либо недоступна, либо не берёт трубку. Со звонками в офис та же история. Сегодня мы провели эксперимент: позвонили с офисного телефона и с чужого мобильного. Во втором случае трубку взяли, а в первом нет.

Может ли заказчик прятаться от исполнителя? И что делать в таких случаях?



Наталья!

Если вы испробовали все средства связи, то настало время для письма «последнего шанса».

Напишите, что вы очень хотите закончить проект в том виде, в котором это будет полезно клиенту, но, к сожалению, больше не можете ждать. Если в течение недели вы не согласуете новый план работ, то больше не сможете держать команду зарезервированной и, соответственно, доделать проект. Вы будете рады всё это обсудить и постараться найти решение.

Можете аккуратно сослаться на договор, если там чётко прописаны условия расторжения.

Не наезжайте и не сжигайте мосты — может быть, вам ещё доведётся поработать вместе.


P. S.
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Михальченков
28 ноября 2014

История с заказчиком аналогична истории с потенциальными клиентами на этапе продажи услуг: если человеку не нужна услуга, он не видит пользы — бесполезно за ним бегать: когда созреет — сам свяжется.

Если директор занят и не может уделить время на встречу или обсуждения текущей ситуации,— очевидно, что проект для него в минимальном приоритете.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Некоторые менеджеры целенаправленно используют дедлайны для продавливания своей воли 1 Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует?




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1