Илья Синельников |
Анастасия!
Я могу только гадать о причинах: у заказчика стало больше времени, он сходил на курсы Фотошопа, проект важен Поговорите с клиентом. Постарайтесь узнать, что изменилось. Чем больше поймёте, тем проще решить проблему. Но в любом случае хочу посоветовать отнестись к клиенту, как к незнакомому, с которым вы сотрудничаете впервые. |
||||||||
Чтобы контролировать количество правок — работайте по ФФФ. Тогда срок будет зафиксироан — никаких |
Наглядно о принципе управления проектами | |||||||
Но даже по ходу проекта можно постараться перейти на ФФФ. Скажите клиенту о проблеме: срок растягивается бесконтрольно. Узнайте, что он об этом думает. Выскажите своё беспокойство: вы не можете резервировать своё время бесконечно. Предложите решение: согласовать новый план, работать по ФФФ, флексить всё, что можно. Не забудьте договориться о точке невозврата, после которой никакие правки вносить нельзя. |