x
 
Артём Гемпель
24 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как выстраивать отношения и общение с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества?


Артём!

Разберитесь с нуждой.

Научитесь говорить «нет» и травить леску.

Помните о мире клиента и пользе.

Вот такой совет сегодня :-)

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
Переговоры и отношения — дисциплина Школы руководителей. Занятия с 27 августа. Мы напишем вам, когда будет открыт набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как бы вы отнеслись к хамству одного из менеджеров заказчика? Как поступить профессионалу: продолжить работу и чувствовать давление или дать себе право на «нет»? Читаю книгу Джима Кемпа «Сначала скажите „Нет“». Что значат слова: «Никогда не завершайте сделку»? 9 Разборы переговоров крутые, спасибо! Смотрю с удовольствием




Недавно всплыло

Почему в главном меню на сайте бюро вы не подчёркиваете ссылки? 3 Заметил, что сайт бюро перешел на HTTPS. Расскажите, как переходили? 1 Расскажите о дизайне REST API 1 Исследование Гугля: пользователям легче читать, когда подписи над полями 1