x
 
Артём Гемпель
24 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как выстраивать отношения и общение с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества?


Артём!

Разберитесь с нуждой.

Научитесь говорить «нет» и травить леску.

Помните о мире клиента и пользе.

Вот такой совет сегодня :-)

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Попросить отзывы «Завихрения» заказчика, запятая на двойном энтере и самый перспективный навык в дизайне Воркшоп в компании: быть не в порядке или жечь и перформить? Где продать готовый дизайн, можно ли дизайнеру стать аналитиком и когда писать клиентам письма-догоняйки




Недавно всплыло

Как правильно написать покупателю, что товар возврату не подлежит? 2 Как разрешать противоречия без компромиссов? 2 Яваскрипт-приёмы лаконич­ного решения типовых задач 1 Автоматическая подстановка неразрывных пробелов 2