x
 
Артём Гемпель
24 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как выстраивать отношения и общение с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества?


Артём!

Разберитесь с нуждой.

Научитесь говорить «нет» и травить леску.

Помните о мире клиента и пользе.

Вот такой совет сегодня :-)

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Работаю в компании Х и собираюсь уходить в Y, а мой босс сумел испортить с ними отношения Я понимаю, что это какая-то ловушка и манипуляция, но не могу понять, как нужно правильно реагировать 1 Я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику 3 Хочу сделать честный и спокойный текст, не удариться в обвинения 1




Недавно всплыло

В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 Хочу научиться сторителлингу 9