x
 
Влад Старостин
28 апреля 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, в чём разница между болью и нуждой?

Например, я хочу заказать дизайн у какой-то студии. С одной стороны, мне полезно максимально подробно рассказывать обо всём: так студия сможет понять мою боль, а значит и решить мою задачу.

С другой стороны, мне полезно помалкивать и не рассыпать бобы: так я не покажу нужду и студия не получит рычагов для давления.

Нет ли здесь противоречия?


Влад, противоречия нет.

Боль — это проблема, которую вы пытаетесь решить с помощью студии. Вы правы: чем лучше студия разберётся в проблеме, тем лучше сможет предложить решение. Нет смысла скрывать боль.

Нужда появится, если вы дадите студии почувствовать, что они единственные, кто может решить вашу проблему, что другой студии вы не найдёте (неважно, почему). Что если не они, то вам кранты. Вот тогда они, действительно, смогут манипулировать и давить.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Некоторые менеджеры целенаправленно используют дедлайны для продавливания своей воли 1 Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует?




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1