x
 
Татьяна Кунаева
18 августа 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Опишу ситуацию, по которой хотела бы получить совет.

Менеджер взяла на себя часть обязанностей переходящего в другой отдел сотрудника с условием повышения заработной платы. Она настояла на конкретном перечне задач, которые на себя берёт. Со временем несколько задач отпали или перераспределились на других сотрудников. Сейчас встал вопрос о том, чтобы забрать часть функционала из другого отдела в наш. Эти обязанности я считаю правильным передать именно данному менеджеру, потому что, во-первых, считаю, что у неё есть дополнительное время и квалификация для их выполнения, во-вторых, сотрудник выполняет меньший объём работ, чем тот, о котором договаривались.

Уменьшать заработную плату психологически сложнее, чем увеличивать, и для сотрудника, и для руководителя. К тому же зачем снижать оплату, если можно поручить дополнительную работу?

Как бы вы поступили в данной ситуации и как повели бы с сотрудником разговор о дополнительных обязанностях?


Татьяна!

Со стороны не вижу проблемы. Логично, что вместо одних обязанностей можно дать другие. Тем более, если они подходят работнику.

Что случится, если так прямо и сказать сотруднику: «Эти задачи отвалились, возьми вместо них вот эти»?

Если она начнёт спорить, что нет времени, дополнительная нагрузка, ай-яй, обсудите конкретно: что изменилось и как можно распределить задачи.

Вообще, если за каждый чих вам приходится бороться, то это настораживает. Может быть, есть проблема с мотивацией, и сотрудник не хочет или не знает, куда расти. Тогда, конечно, имеет смысл с этого и начать.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Правдивость 4 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8