x
 
Андрей Абаимов
29 сентября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Я работаю в техподдержке и мне часто звонят по внутреннему телефону. Звонящие в большинстве случаев не представляются, и часто я не могу их идентифицировать. Один раз я напрямую спросил: «А кто это?», тем самым разозлив звонящего директора. С тех пор мне неудобно задавать этот вопрос, и приходится после разговора догадываться, к кому сейчас бежать.

Аппарат с определителем пока не светит. Посоветуйте, пожалуйста, как избавиться от этой проблемы?


Андрей!

Вопрос «Кто это?», действительно, может звучать грубо и даже с претензией. Как будто, если ответ вас не устроит, вы положите трубку.

Начинайте так: «Сейчас во всём разберемся, не волнуйтесь! Как вас зовут и из какого вы отдела?». Или «А с кем я говорю?», на худой конец.

Потренируйте заботливый тон. На такое начало невозможно обидеться.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу дистанционный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 30 июля— 31 августа

Запись открыта до ВТ 24 июля


Поделиться
Отправить

Комментарии

Виктор Бусел
29 сентября 2017

Лайфхак. Немного улыбнитесь во время телефонного разговора, и голос сразу станет добрее. Я точно не знаю, как это работает, возможно дело в расслаблении лицевых мышц, но работает.


29 сентября 2017

А я бы потренировался в переговорах, чтобы получить телефон с определителем. Это же снимет все проблемы.

Ярослав Коренской
29 сентября 2017

Когда работал в ИТ отделе в госучреждении, чтобы такие ситуации исключить, мы сделали инструкции, как надо представляться и как описывать проблему, чтобы мы поняли. Напечатали их, прошлись по всем отделам, где-то раздали их, где-то объяснили голосом, почему важно представляться и почему мы не можем всех запомнить по голосу. Даже руководство.

Помогло.

Да, ушло на это время, но зато решили такую проблему.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 Как работать с забывчивыми заказчиками? Сделайте, пожалуйста, разбор переговоров директоров «Писюка» и «Штангенциркуля», сыгранных мной и Кириллом Просим сделать публичный разбор ошибок и хороших моментов переговоров в Школе редакторов




Недавно всплыло

4 2 2 5