x
 
КУС
1 декабря 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как собрать людей на конференцию гадателей на кофейной гуще и договориться о выступлении известного тассеографа?

Конкурс уважаемых советчиков для менеджеров и бесплатное обучение в Школе менеджеров, 1—8 декабря 2017.


Ура! Объявляю очередной Конкурс уважаемых советчиков.

Вы работаете менеджером в компании «Кофей Бессмертный» — лидере российского рынка смесей для гадания на кофейной гуще.

Вы решили устроить через три недели всероссийскую конференцию по тассеографии — гаданию по осадку в кофе, чае или вине. Уже снят зал на тысячу человек со всем оборудованием.

Задачи: заполнить зал и договориться, чтобы выступил известный гадатель на кофейной гуще — Сеттар.

  • По условиям конкурса вам нужно выполнить три вещи:
  • Сделайте дизайн промостраницы конференции — в Редимаге, Тильде или картинкой.
  • Спланируйте рекламу в Яндекс.Директе, бюджет 100 000 ₽. Напишите, по каким запросам вы будете рекламироваться, оцените бюджет по каждому запросу, спрогнозируйте количество переходов, напишите объявления — в таблицах Гугля. Не забудьте посмотреть популярность каждого запроса.
  • Напишите письмо Сеттару, известному тассеографу, чтобы он бесплатно выступил на конференции — в документах Гугля.

Результаты прикладывайте в комментарии к этому совету до 23:59 среды, 6 декабря. Не забудьте открыть доступ к документам. Результаты объявим в следующую пятницу, 8 декабря.

Со мной в жюри — преподаватели Школы менеджеров: Артём Горбунов оценит дизайн промостраницы, Алексей Куличевский — рекламный план, я — письмо.

Победитель получит бесплатное место в Школе менеджеров на всех ступенях. Но нужно будет сделать вступительное задание в школу и пройти на вторую и третью ступень по баллам.

Итоги конкурса

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Грудинин
6 декабря 2017

Здравствуйте, уважаемые советчики! Приглашаю вас оценить подготовку к организации всероссийской конференции гадателей на кофейной гуще.

Промостраница конференции: https://goo.gl/GuQsHA
План рекламы в Яндекс.Директе: https://goo.gl/v65qGQ
Письмо тассеографу Сеттару: https://goo.gl/Fmf3yX

Саша Файзулин
6 декабря 2017

Промостраница
http://d.pr/i/eDuhNt

Маркетинг
https://docs.google.com/…Bf0mjeV4kRCFr8arPZkPYBAuE2hH7j6b49w/edit

Переговоры
https://docs.google.com/…kQD315r6YoZP5-o5ROKng9n5g/edit

Сергей Ивановский
6 декабря 2017

Добрый день.

Промо сайт конференции
http://coffeegrounds.waltze.ru/

Реклама в Яндекс.Директе
https://docs.google.com/…MDZOhUDReXwGR7CftCJ_Ew/edit?usp=sharing

Письмо Сеттару
https://docs.google.com/…f_9wnGhg/edit?usp=sharing

Спасибо.

Игорь Кусов
6 декабря 2017

Промостраница в Редимаге.
https://readymag.com/igorkusoff/tasseography/

План рекламной кампании в документах Гугля.
https://docs.google.com/…/edit?usp=sharing

План имейл-рассылки — схема в Люсидчарте.
https://www.lucidchart.com/…/7ca4610b-49c1-4161-bad1-4ac1af15fc95

Письмо Сеттару в документах Гугля.
https://docs.google.com/…/edit?usp=sharing

Маша Шаповал
6 декабря 2017

Добрый вечер.

Спасибо за интересные задания!

Мои результаты:
1. Страница http://coffee.mashapoval.com/

2. Письмо https://docs.google.com/…gPf2RcVuFIl9Vx4XVO6Pe7PEXULuxCH6IWs/edit

3. Рекламная кампания https://docs.google.com/…/edit#gid=782985734

Юлия Ковалёва
6 декабря 2017

Письмо
https://docs.google.com/…eTm2NU8iQ15yHEnK1b_r8/edit

Реклама
https://docs.google.com/…/edit#gid=274616016

Лендинг
https://drive.google.com/open?id=1mN01V71RZ-cb4ALy7QdriHVXyRRMbqQZ

Николай Яковенко
6 декабря 2017

Письмо Сеттару — https://docs.google.com/…/edit?usp=sharing

Рекламная кампания в Яндекс директ — https://docs.google.com/…dPdhMD79N7goJv8Sc/edit?usp=sharing

Промостраница конференции — https://yadi.sk/i/5XOZ59NS3QPBp3

Фёдор Глумов
7 декабря 2017

https://drive.google.com/open?id=1UVCMdkkS1Pn3vkM9Dr4Fw6mea4rrOXtP


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 Разбор переговоров участников конкурса «Как увеличить цену на свои услуги» 1 Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как увеличить цену на свои услуги» 6




Недавно всплыло

На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 6 1 2