x
 
Владимир Гудверов
2 июля 2009

Здравствуйте, Артём.

Это типовая таблица сезонных расценок для курортного отеля. Как, по-вашему, лучше всего оформить эту информацию на странице сайта?

Заранее благодарен за помощь.



Сегодня я схалтурю и ограничусь рекомендациями:

  • Начать со структуры таблицы — чем определяется порядок строк в таблице? Сортировка по этажам, возможно, не самая подходящая, да и внутри этажа я не увидел порядка.
  • Чем 3+ отличается от 4? Если «плюсы» есть почти везде, лучше просто написать сверху «дополнительная кровать бесплатно».
  • Поработать над повторами. В первой колонке в каждой строке повторяется слово «комната» — его стоит переставить в заголовок колонки. Если сортировка по этажам сохранится, номер этажа лучше вынести в заголовок группы.
  • Отделить расстоянием колонки ценами от колонок с описанием номера.
  • Убрать чересполосицу и линейки.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Михаил Едошин
2 июля 2009

Я бы перегруппировал по количеству мест, отсортировал по возрастанию комнат и площади и объединил, где возможно, строки и столбцы с одинаковой ценой (например, цена в июне и сентябре одна и та же). Прилагаю примерный набросок.

Раз цена от этажа не зависит, этаж вообще можно давать мелко, как примечание к строке. И ещё, если это реальные цифры, то некоторые выглядят как-то не совсем логично. Например, цены на 2+ 22 и 26 м в мае, июле и августе совпадают, а в июне и сентябре вдруг отличаются.

Артём Сапегин
2 июля 2009

Добавлю про комнаты. Мало того, что в каждой строке написано, так ещё и везде по-разному.

Юрий Солоницын
2 июля 2009

А ещё неплохо бы добавить единицы измерения. Иначе непонятно, в какой валюте цены :)

Александр Пономарёв
2 июля 2009

Предпочёл бы просто опустить глаза до нужной цены.

Женя Бакст
2 июля 2009

Это ж для сайта, поэтому я бы переделал таблицу в card layout, и уже в каждой карточке показал бы лёгкий планчик комнаты с инфой о ценах и прочих деталях.

Александр Пономарёв
2 июля 2009

Артём, а у такого варианта какие недостатки?

Александр Кравчук
3 июля 2009

Всем привет!

Да, для меня осталась загадкой история с плюсами. Если это такой маркетинговый ход, то не очень удачный, потому что неясно, в чём преимущество.

Александр Цебро
6 июля 2009

Если организовать сортировку по типу номеров (однокомнатный, двухкомнатный), то вдобавок таблица автоматически отсортируется по количеству мест и площади. Классификацию брал здесь: http://hotels.svali.ru/index.php?index=54


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 6 5 3




Недавно всплыло

1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1