А. Г. |
Игорь! Не тратьте время на войну с «девочкой». Она постоянно работает у вашего клиента, и прямой ультиматум Попросите основного владельца о встрече. Признайте его право обсуждать вашу работу с кем он хочет и хороший опыт его подчинённых. Но после этого сообщите, что не знаете по каким причинам, но ваша работа застопорилась. Что вы не до конца понимаете ситуацию. Вы будете рады учесть мнение всех коллег. Вы не хотите выглядеть самонадеянным. Но если ваш клиент хочет, чтобы вы теперь утверждали работу у его менеджера, а не у него самого, это его право, пусть скажет об этом. Ваша задача при этом — понять самому или даже помочь владельцу решить, какими полномочиями он хочет наделить вашего менеджера. Скорее всего, он скажет, что просто хочет учесть её мнение. В этом случае вы можете сказать, что вас это полностью устраивает, но что тогда вы хотели бы вести все дальнейшие переговоры с владельцем. Это единственное ваше условие. Если ваш клиент скажет, что он хочет, чтобы менеджер утверждала всю вашу работу, скажите, что были бы рады обсуждать её замечания, но не смогли бы продолжить работу с ней как с заказчиком. По вашему мнению, в этом случае упадёт качество. А вы не можете позволить себе идти на компромисс, когда речь идёт о качестве проекта клиента. Это уже не будет выглядеть ультиматумом. |
P. S. |