Илья Синельников |
Всеволод! Главное при расставании — сказать о своём желании заранее. Объявить об уходе всего за две недели, как положено по закону,— дурной тон. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш уход не стал для клиента проблемой. Помогите найти человека на замену, напишите хорошую документацию, помогайте советами после расставания. Такое отношение окупится. Помогите клиенту увидеть, какой для него большой риск в том, что вы единственный знакомы с системой. Вдруг вас автобус завтра собьёт? И при разговоре не сглаживайте углы. «У нас серьёзная проблема. Я в одиночку поддерживал систему два года и получилось, что я единственный, кто разбирается в программе и может вносить изменения. Через два месяца у меня стартует другой проект, о чём мы с вами уже говорили, и я не смогу заниматься поддержкой в прежнем режиме. Конечно, я всегда буду рад ответить на вопросы, но нужен человек, который сможет принять у меня дела. Я буду рад рассказать ему, как всё устроено. Что думаете? Как я могу помочь с поиском?»
|
P. S. |