|
Денис Братчук
4 января 2015
|
Мне кажется, письмо может не сработать. Тестирование программы и возврат денег — вещи не очень связанные. Разработчик может сказать: «Хорошо, не тестируйте, но мы же когда-нибудь её исправим, вот тогда и вышлем вам рабочую версию, так что необходимости в возврате денег мы не видим».
Стоило добавить, что были обмануты ваши ожидания, и вы не получили работоспособный продукт в течение разумного времени, и именно поэтому вы рассчитываете получить деньги обратно. И, кстати, не ставить ультиматумов: вы тем самым проявите свою нужду и лишите разработчика права отказать вам. Мне кажется, если у вас нет какого-то конкретного плана действий на случай, если деньги не вернут, то лучше об этом так и сказать, просто подчеркнуть, что вы будете очень расстроены. Я уверен на 99%, впрочем, что в таком случае деньги вам вернут.
У меня был похожий случай. Я подписался на бесплатную версию сервиса на месяц, но указал номер кредитной карты (сервис связан с баннерной рекламой, партнёрскими программами и пр., т. е. несмотря на отсутствие абонплаты там могли присутствовать небольшие оплаты по факту). Попользовался и забыл, а владельцы, оказывается, автоматически переключили меня в режим обычного использования сервиса. И, несмотря на то, что я им не пользовался потом, за следующий месяц сняли порядка 300 долларов. На что получили моё эмоциональное, но ни к чему не обязывающее письмо, где я сомневался, что вот такие хитрые продления бесплатных подписок — это тот способ ведения бизнеса, на который они рассчитывали.
На следующий день деньги вернулись.
|
|
|
|