Илья Синельников |
Егор!
Не сердитесь на свою Не очень понятно, почему вы чувствуете себя обманутым. Помощь в тестировании — это добровольный акт. Вы могли сразу попросить вернуть деньги — разработчик же не ставил вам ультиматум: или помогаешь, или иди нафиг. Он просто попросил о помощи, а вы согласились. И не переживайте заранее — возможно, ваша помощь оказалась очень полезной, несмотря на то, что ошибку пока не исправили. Напишите вежливое доброе письмо. «Сергей!
Я ценю, что вы стараетесь исправить свой продукт
К сожалению, я больше не могу выделить достаточно времени на тестирование
Я прошу вас вернуть мне 25 долларов за купленный 29 ноября Надеюсь, моя обратная связь и логи помогут вам исправить ошибку. Желаю удачи!» Думаю, вам всё вернут. |
P. S. |
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
|