Илья Синельников |
Люба! Если время позволяет, то перепишите статью, исправив синтаксис, логику и структуру и отправьте клиенту. Это гораздо сильнее, чем просто указать на ошибки. Над письмом придётся покорпеть не меньше, чем над статьёй. Не переходить на личности. Объясните, почему вы решились написать. Травите леску, что вы не хотите оклеветать и подсидеть нового сотрудника, хотя понимаете, что так и может выглядеть. Аккуратно укажите на ошибки. Дайте право на «нет», подчеркнув, что готовы к тому, что ваш текст не понравится. Скажите, что вам нравится проект и вы будете рады быть полезны, если клиент увидит в этом смысл. А если полностью переписывать лень, то я бы не стал продолжать. Непрошеную критику большинство людей воспринимают в штыки. Сомневаюсь, что таким образом вы откроете клиенту глаза и повысите свои шансы на работу или даже сотрудничество. Будет похоже, что вы просто завидуете. |