А. Г. |
Ничто не вечно под луной. У нас бывало, что клиенты «портили» сайт на следующий день, а некоторые сайты до сих пор живут в первозданном виде. В любой крупной компании к сайту может получить доступ маркетолог, программист или даже бухгалтер. Любой человек руководствуется в первую очередь личными интересами, и необязательно они совпадут с интересами людей, которые занимались продуктом до этого. А уж выбрать своего дизайнера, чтобы приватизировать проект — святое дело. Если продуктом занимается предприниматель, то вероятность «порчи» ещё выше. Ведь у предпринимателя болит душа за дело, и он не будет ждать, чтобы исправить проблему, которую он увидел. Это тоже можно понять. Мы относимся к продукту клиента как к своему, даже когда проект закрыт. И, конечно, болезненно реагируем, когда дизайн явно портится. Но опыт показывает, что хотя мутации неизбежны, чем дольше отношения с клиентом, тем больше в его компании вырастает сторонников хорошего дизайна. Если же клиент пошёл своей дорогой, это его решение. Ничто не вечно под луной. |