Илья Синельников |
Анна! Я надеюсь, дедлайн ещё не наступил и вы пишете заранее, как только узнали о задержке. «Виктор, у меня плохие новости!» — Сразу эмоционально настраиваем ожидания. |
«Мы должны сдать вам проект в следующий понедельник. Только что мы поняли, что не уложимся в сроки и сможем сдать вам его только в среду». — Переходим к сути. Говорим самое важное. |
«Мы неверно оценили сложность последнего этапа. Вёрстка формы, особенно на мобильном, оказалась сложнее, чем мы изначально спланировали». — Объясняем причину — честно, без прикрас и оправданий. |
«Я бы хотел попросить вас перенести срок на среду». — Чётко формулируем просьбу. |
«Я понимаю, что мы нарушаем ваши планы. Если перенос срока плохой вариант, давайте обсудим, как лучше поступить». — Травим леску, задаём открытый вопрос. |
Кстати, я бы говорил о трёх днях. Если вы снова ошибётесь, не придётся второй раз передоговариваться и выглядеть |