Илья Синельников |
Анна! В вашем примере очень плохие псевдооткрытые вопросы. «Доволен на 38,4%, порекомендую четырём коллегам и ни коллегой больше». Не представляю, как на эти вопросы всерьёз ответить и кто бы захотел это делать. Не говоря о том, что неясно, как такие данные потом анализировать. Если речь об опроснике, то вопросы должны быть открытые, на которые понятно как ответить. Например, «какой функции вам больше всего не хватает в программе?» Но я бы посоветовал разделить задачу на две. Получить положительный отзывы для рекламы (а зачем ещё?) — одна задача. Понять, что нужно улучшить в продукте — другая. Я уверен, что не существует универсальных рецептов, которые всегда работают. Чтобы люди захотели с вами поделиться информацией или отзывом, им, прежде всего, должен быть небезразличен ваш продукт. Потом подумайте, как сделать, чтобы клиенту было удобно и быстро вам ответить, когда лучше всего просить.
Я не знаю особенностей ни вашего ПО, ни вашей аудитории, поэтому не могу посоветовать В «Энви.рент» я прошу об отзыве личным письмом через сутки после завершения аренды:
Я рассчитваю на правило взаимного обмена. Дав скидку просто так, я надеюсь, что клиент захочется меня отблагодарить. А дополнительной скидкой я пытаюсь победить лень. Я периодически меняю текст и условия отправки, чтобы нащупать оптимальное сочетание. Если у уважаемых советчиков есть идеи, как улучшить просьбу об отзыве, буду рад подсказкам. Что касается обратной связи об улучшении ПО, можно попробовать письмо или анкету. Важно дать почувствовать клиенту, что вы спрашиваете не просто так, а действительно хотите улучшить продукт, основываясь на отзывах. Может быть, имеет смысл поговорить с наиболее активными пользователями лично. Не бойтесь экспериментировать. |