Илья Синельников |
Руслан! Клиент устроил конкурс (даже если так его не называл), и вы проиграли. Но мне импонирует ваше желание побороться и помочь клиенту не допустить ошибку. Изменить результат будут сложно. Мне кажется, главная проблема в том, что клиент не видит пользы от решения задачи в принципе. Если это так, неудивительно, что он не хочет встречаться. Ещё он может думать, что вы просто заинтересованы в контракте и не смирились с поражением. |
Я бы предложил написать клиенту письмо последнего шанса. Начните с травления лески. Вы понимаете, что конкурс прошёл, уважаете и принимаете их выбор, не имеете ничего против другой компании, и вообще они могут посчитать ваши соображение бредовыми. Вы пишете только потому, что боитесь, что неверная интерпретация данных в начале проекта приведёт к неверным решениям, которые принесут вред, а не пользу. Вы не хотите, чтобы этого случилось, независимо от того, кто будет выполнять для них работу, и считаете своим профессиональным долгом высказать свои соображения. Дальше постарайтесь помочь клиенту увидеть, зачем именно он анализирует данные и какого эффекта хочет добиться. Затем опишите проблему — коротко, просто, чётко и по сути. Потом предложите план. Что нужно сделать? Заново собрать данные? Заново проанализировать? Как? Какими средствами? Чем конкретнее план, тем лучше.
В конце обязательно ещё раз потравите леску и дайте право на «нет». Подчеркните, что даже если они не захотят пересматривать своё решение, вы всегда будете рады помочь советом в сложном случае сейчас или Конечно, всё это может не сработать. Если клиент не видел смысла вникать в проблему, вряд ли письмо его переубедит, но попытаться стоит. |