x
 
Игорь Штанг
1 ноября 2007

Расписание авиаперелетов на сайте туристической компании; открывается в отдельном окне.

Основная задача: представить информацию наиболее понятным и недвусмысленным образом. Интересует как функциональный, так и эстетический аспект.

Заранее благодарен.



Маршрут воспринимается плохо. Думаю, мало кто летает туда и обратно в один день.
Это выглядит, как линейный список со специально подсвеченныи элементами.
?
Лучше «каждую среду»
Вопрос возникает гораздо раньше, чем на него дается ответ. Должно быть наоборот.

Транзитные рейсы по средам. Везде местное время

Челябинск

Ташкент

Куала-Лумпур

HY 676 03:35 среда → 05:25
HY 553 10:30 → 21:05

Куала-Лумпур

Ташкент

Екатеринбург

HY 554 22:35 среда → 03:05 четверг
HY 661 06:30 → 10:20

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Мельников
1 ноября 2007

Надо как-то четко обозначить, что это расписание туда (в Куала-Лумпур) и обратно, потому что пока это выглядит как рейс в один конец — из Челябинска в Екатеринбург, с четырьмя пересадками (а всего-то там километров 250 между городами).

Азат Разетдинов
1 ноября 2007

Localhost добавляет Опера, давая понять, какому сайту принадлежит попап.

Александр Каленюк
1 ноября 2007

Пользуясь тем, что информации мало, можно позволить себе небольшую роскошь. Я бы вместо таблицы изобразил бы схему прямо на карте. На притушенной контурной карте, так чтобы была наглядно видна длина перелета. Это позволило бы продублировать, подстраховать информацию о днях недели и времени.

Так, например, на схеме Артема понятно, что рейс HY 661 вылетает в четверг, но подсознательно почему-то хочется переспросить. Логика построения схемы доступна, но не очевидна для человека, который не хочет напрягать голову. На карте тот же самый принцип — прилетел-вылетел — был бы очевиден каждому.

Александр Годунов
1 ноября 2007

Мелкое замечание: все тире в заголовке окна, все-таки, должны отбиваться пробелами.

Алексей Мельников
2 ноября 2007

В качестве отправной точки.

Павел Власов
2 ноября 2007

В своей версии я исходил из того, что будущий пассажир знает 1) пункт отправления, 2) пункт прибытия, и ему требуется «формула» которая выдаст 3) время отправления и прибытия (и вообще, есть ли такой рейс). Соответственно, все эти данные в моем представлении находятся в логичной последовательности 1-2-3. «Транзитные» детали в данном случае никак не отображаются, хотя можно дополнительно что-нибудь организовать.

Для удобства понимания цифр, временные точки разнесены по горизонтали в рамках дня.

Сергей Мамылин
2 ноября 2007

Можно еще добавить продолжительность перелета. Время оставить местное, но, чтобы не возникало путаницы, указывать где-то рядом с городом разницу по времени с Гринвичем, Москвой или др.
Идея Александра показать это на карте хороша, но лучше, наверно, эту возможность давать лишь при переходе по гиперссылке.

Александр Годунов
2 ноября 2007

Если говорить о визуализировании информации о транзитном перелете через несколько пунктов:

Назар
3 ноября 2007

Лучше не использовать попапы — очень неудобно. Например, в большинстве случаев я не могу открыть одновременно несколько попапов; с ними не работает мой привычный способ браузинга — открывать страницы в новом окне средней кнопкой мыши; линк на информацию нельзя сохранить или отправить другому человеку, а для расписаний такая необходимость возникает часто.

Игорь Штанг
6 ноября 2007

Большое спасибо за ценные советы.
После мучительных раздумий остановился на таком варианте:

Алексей
12 ноября 2007

События, о которых идет речь на схеме (взлеты и посадки), по очереди происходят на временном отрезке более суток. Разумно будет разместить их последовательно в столбик, отметив границы суток.

Выносить номера рейсов в начало строки — лишнее, пользователь, скорее всего, дома, а не в аэропорту, он ищет информацию о городе отбытия/прибытия, а не цифры. Сокращать названия городов, по-моему, тоже лишнее.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 3 5 10