|
Андрей Щербатых
26 июля 2013
|
Заказчик говорит: «Зачем это мы оформляем какой-то отдельный договор?». Так объясните ему — зачем. Не бойтесь показаться профаном, обнажив свои проблемы,— это более человечно, чем скрывать причины, что выглядит, как обман.
Я так понимаю, что разделение идёт для получения денег частями, а не кучей в конце. И если деньги частями не получать, то до сдачи проекта придётся объявить дефолт по обязательствам (нечем кормить работников). Так и объясните заказчику, что есть 2 варианта:
1. Вы платите частями, итого стоимость проекта — 10 бананов. 2. Вы платите всю сумму в конце, тогда, чтобы покрыть бюджетный разрыв, я кредитуюсь в банке, у меня более высокие затраты, и поэтому стоимость проекта — 15 бананов.
Пусть клиент сам выберет. Какая вам разница?
Если же вы понимаете, что завалите этап наполнения контентом и хотите перестраховаться, то лучше этого не делать. Или, по крайней мере, честно сообщите заказчику, что эта часть у вас на аутсорсе.
|
|
|
|