Илья Синельников |
Дарья! Прежде всего, выясните, чего клиент опасается, если конкуренты узнают о разработчике? Что вы раскроете секреты? Сделаете им более крутой сайт? На вас посыпятся новые заказы и вы больше не сможете заниматься проектом? Вариантов много — лучше не гадать, а спросить.
Когда поймёте истинную причину, скорее всего окажется, что убрать логотип из подвала — не решение. Ведь в портфолио на вашем сайте всё равно будет информация о проекте
Если не удаётся договориться, честно расскажите, почему для вас важно, чтобы на главной странице была ссылка. Объясните, что при подготовке коммерческого предложения |
|||||||
Апеллируйте к формальному договору в последнюю очередь. Это прямой путь к конфликту и испорченным отношениям. А ещё, подозреваю, если после приёмки клиент изменит дизайн страницы, то имеет право убрать вашу подпись — надо у Владимира Беляева уточнить. |
|
P. S. |