Илья Синельников |
Дмитрий! Здорово, что вы не любите опаздывать и закладываете больше времени. Но я бы не стал предлагать клиенту интервал для встречи. Так вы просто перекладываете бремя возможного ожидания на клиента. Только для клиента возможное ожидание становится гарантированным, ведь он должен зарезервировать этот лишний час. Не думайте, что раз человек сидит в офисе, то всегда найдёт, чем заняться. В вашей просьбе клиент увидит, что своё время вы цените больше, чем его, и пытаетесь переложить на него ответственность за собственную неспособность рассчитать время.
А вот если вы приехали раньше (или заранее понимаете, что приедете), то незазорно позвонить клиенту и сказать об этом: «Я плохо рассчитал время и через десять минут уже буду у вас. Если вам удобно начать пораньше, я готов, но если нет, ничего страшного, у меня с собой ноутбук |
P. S. |