x
 
Дмитрий Волобуев
3 октября 2014

От коллег часто приходят электронные письма без темы. При ответе Аутлук ставит перед темой «Re:», а дальше пустота. Так и оставлять? Могу ли я сам заполнить за нерадивого сотрудника тему нашей переписки? Расскажите, как вообще правильно заполнять поле «тема» в электронных письмах?



Если вы измените тему письма, то большинство почтовых программ разобьют цепочку писем, потому что посчитают письмо новым. Часто это неудобно. Поэтому я бы не стал исправлять тему при ответе. Если вам мешает отсутствие темы, напишите по-настоящему новое письмо: «Иван, ты меня вчера спрашивал, где взять пусковые коды допуска. Отвечаю…»

P. S.
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я проведу дистанционный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 23 марта — 19 апреля

Запись открыта до ВТ 17 мар


Поделиться
Отправить

Комментарии

Евгений Неверов
3 октября 2014

Илья, не соглашусь.

Всё же современные почтовые программы при построении цепочек ориентируются не на тему письма, а на специальные скрытые поля — In-Reply-To и References (подробнее — RFC 2076, раздел 3.6, http://tools.ietf.org/html/rfc2076#page-5).

Если вы пользуетесь кнопкой «Ответить» или «Ответить всем» при отправке письма, то письма будут увязаны в цепочку независимо от изменения темы.

Юрий Хан
3 октября 2014

Илья, в вашем варианте цепочку разобьют все почтовые программы, а при изменении темы ответа — только те, которые используют тему как критерий группировки для цепочек.

Вообще же, такого коллегу надо поймать и показать ему полную папку цепочек писем, каждое из которых — с пустой темой, и попросить найти что-нибудь нужное.


4 октября 2014

Евгений, Гмейл, например, рвёт цепочку.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как правильно отвечать, если кто-то написал плохое в соцсетях? 1 Поставщики прислали мне лежалый, старый кофе. Как бы мягко договориться о компенсации партии? 3 Новый год близко Клиент на время исчезает, после чего объявляет, что текст переписал сам. Мой текст при этом объявляют некачественным




Недавно всплыло

Банальное перечисление языков через запятую не подходит, работодателя интересует уровень владения каждым из языков. 12 Адаптивные изображения, атрибуты srcset и sizes 2 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Советы о дизайне интерфейсов 4